Как исправить сломанные GLB-модели в Unreal Engine 5
Интересное
  • person Admin
  • date_range 23.11.25
  • Unreal Engine 5

    Как исправить сломанные GLB-модели в Unreal Engine 5

    Как исправить сломанные GLB-модели в Unreal Engine 5

    После импорта 3D-модели в формате GLB (.glb) в Unreal Engine 5 могут возникнуть странные артефакты:

    • неровные поверхности,

    • искажённые отражения,

    • рваные прозрачные материалы,

    • неправильные UV

    Это можно быстро исправить с помощью инструментов Modeling Mode, встроенных в Unreal Engine 5.

    Этот способ заставляет движок пересоздать геометрию и UV-координаты, что часто решает проблем с GLB форматом.

    Как исправить сломанные GLB-модели в Unreal Engine 5
    До и после.

    Как исправить сломанный меш (в формате .glb) в UE5? 

    1. Выделите вашу модель в окне просмотра.

    2. Перейдите в Modeling Mode  → Xform → Convert.

    3. В появившихся настройках оставьте параметры по умолчанию.

    4. Нажмите Accept.

    UE создаст новый Static Mesh — с уже исправленной геометрией и нормалями.


    Вотч! — новости поп-культуры каждый день

    Подписывайтесь на наши соц.сети: