Как исправить сломанные GLB-модели в Unreal Engine 5
После импорта 3D-модели в формате GLB (.glb) в Unreal Engine 5 могут возникнуть странные артефакты:
-
неровные поверхности,
-
искажённые отражения,
-
рваные прозрачные материалы,
-
неправильные UV
Это можно быстро исправить с помощью инструментов Modeling Mode, встроенных в Unreal Engine 5.
Этот способ заставляет движок пересоздать геометрию и UV-координаты, что часто решает проблем с GLB форматом.
Как исправить сломанный меш (в формате .glb) в UE5?
-
Выделите вашу модель в окне просмотра.
-
Перейдите в Modeling Mode → Xform → Convert.
-
В появившихся настройках оставьте параметры по умолчанию.
-
Нажмите Accept.
UE создаст новый Static Mesh — с уже исправленной геометрией и нормалями.