Обзор ключевых нововведений в Unreal Engine 5.7 Preview
Интересное
  • person Admin
  • date_range 01.10.25
  • Unreal Engine 5

    Обзор ключевых нововведений в Unreal Engine 5.7 Preview

    Обзор ключевых нововведений в Unreal Engine 5.7 Preview

    Предварительная версия Unreal Engine 5.7 включает ряд значительных обновлений, направленных на повышение эффективности рабочего процесса, улучшение качества графики и расширение инструментов для создания контента.

    Усовершенствование работы с окружением

    • Переход Procedural Content Generation Framework (PCG) в статус Production-Ready (готов к производству).
      • Значительный прирост производительности GPU: PCG стал почти вдвое быстрее по сравнению с UE 5.5.

      • Новые возможности для GPU-нодов: Введены GPU-параметры, позволяющие динамически изменять значения.

      • Новые режимы редактора PCG: Предоставляет настраиваемые инструменты, такие как рисование сплайнов и создание объемов.

    • Procedural Vegetation Editor. Новая система позволит разработчикам создавать сложную растительность (деревья, растения) непосредственно в редакторе с использованием нодового подхода, аналогичного PCG (Procedural Content Generation).

      • Обновление включает Nanite Skeletal Asseblies для создания более вариативных блоков листвы с высокой оптимизацией производительности.

      • Реализована вокселизация для отображения удаленной листвы, что позволяет добиться хорошей оптимизации при создании больших миров.


    Substrate Materials

    Новая система шейдеров Substrate переходит в статус full production-readiness (полная готовность к проду). Substrate обеспечивает повышенный реализм и гибкость материалов, при этом сохраняется полная поддержка и совместимость с устаревшей системой шейдеров.


    Освещение (MegaLights) и симуляция (Niagara)

    • MegaLights (Бета): Система MegaLights переходит в стадию бета-тестирования, обеспечивая улучшенную стабильность и производительность. Технология, аналогичная Nanite для геометрии, позволяет эффективно использовать большое количество источников света (прожекторы, точечные источники) без критической потери производительности, а также добавляет поддержку грумов (Groom).

    • Улучшения симуляции: Повышена стабильность кэширования в Niagara, что упрощает работу с визуальными эффектами. Улучшена производительность и качество теней для симуляции волос и грумов при использовании объемов.


    Внесены существенные экспериментальные улучшения в инструменты анимации и риггинга:

    • Selection Sets: Упрощают рабочий процесс анимации, предоставляя возможность создания наборов контролов рига (выбор определенных групп, которыми нужно управлять).

    • Инструменты Blend Shapes and Sculpting (Скульптинг и Смешивание форм): Интегрируют гибкость стандартных отраслевых рабочих процессов для скульптинга и редактирования морфов непосредственно в Unreal Engine.

    • Dependency View: Позволяет визуализировать поток данных в ригах, что значительно облегчает отладку и оптимизацию.

    • Обновленный Constraint UX: Окно инструментов объединяет Space, Constraints и Snapper в единый, более понятный интерфейс.

    Space, Constraints и Snapper в едином интерфейсе
    Space, Constraints и Snapper в едином интерфейсе

    MetaHuman и Интеграция ИИ

    • MetaHuman Creator: Плагин для MetaHuman Creator теперь доступен для Linux и macOS. Кроме того, представлен Python и Blueprint API, позволяющий автоматизировать операции редактирования и сборки персонажей.

    • Epic Developer Assistant: В редактор интегрирован экспериментальный чат-помощник на основе искусственного интеллекта. Он предназначен для помощи пользователям в поиске информации, документации и горячих клавиш непосредственно в процессе работы.

    ИИ-помощник в Unreal Engine
    ИИ-помощник в Unreal Engine

    Точная дата выхода полного релиза версии 5.7 официально не объявлена Epic Games. Обычно полный релиз крупного обновления выходит через несколько недель или месяцев после превью


    Вотч! — новости поп-культуры каждый день

    Подписывайтесь на наши соц.сети: