Разработчики R.E.P.O. убрали популярный баг с лечением, но переработали систему здоровья

Разработчики кооперативного экшена R.E.P.O. из студии Semiwork официально прокомментировали удаление популярного эксплойта — багa на здоровье, позволявшего бесплатно лечиться между раундами (для этого нужно было много раз спамить E, держа в руках аптечку, в определенной позиции). Несмотря на недовольство части игроков, возвращать баг не планируют. Однако его популярность подтолкнула команду к разработке новой, более честной системы лечения, которая уже доступна в бета-версии игры.
«Мы знаем, что баг на здоровье был любим многими,» — говорит ведущий разработчик игры. — «Хотя он и был ошибкой и не будет возвращён, мы пересмотрели баланс системы здоровья и кристаллов.»
Что изменится в новой системе лечения REPO:
-
Снижение цен на аптечки при командной игре — больше игроков = дешевле аптечки.
-
Улучшено лечение от грузовика:
-
До 5 уровня — восстанавливает 50 HP
-
С 5 уровня — 35 HP
-
С 10 уровня — 25 HP
-
-
Цены на аптечки и кристаллы сбалансированы, чтобы оба варианта восстановления здоровья были равнозначно полезными.
Баг на здоровье стал настолько популярен, что дал понять разработчикам: игрокам не хватает комфортных способов лечения. Это стало поводом пересмотреть саму механику и сделать её более гибкой.
«Мы всегда следим за тем, какие баги и моды становятся популярными,» — добавляет разработчик. — «Для нас это важный индикатор того, что геймплей нужно улучшать.»
Semiwork продолжает активно взаимодействовать с сообществом и обещает, что будущие изменения будут напрямую учитывать мнение игроков.
Надеемся, что разработчики учтут и положение соло-игроков, которые продолжают делиться в комментариях тем, что играть в одиночку сейчас достаточно сложно. Особенно на фоне изменений, ориентированных в первую очередь на командное взаимодействие. Возможно, в следующих обновлениях появятся дополнительные механики или балансные правки, делающие одиночную игру более комфортной.
Обновление игры выйдет в ближайшее время.